delovoj-kostjum

Независимо от того, в какой компании вы работаете или в какой отрасли вы работаете, вы никогда не ошибетесь, если наденете деловой мужской костюм.

И, хотя в некоторых ситуациях требуется менее формальная одежда (например, корпоративный пикник), подобрать наряд несложно, если следовать нескольким простым правилам.

Большое предостережение: если вы сомневаетесь в деловой обстановке, всегда выбирайте костюм. Вам всегда будет лучше, если вы переоденетесь, а не недооденетесь.

Мужской костюм состоит из

  • классических брюк,
  • пиджака,
  • рубашки
  • и галстука.

В некоторых культурах бизнеса (например, в мужской моде миллениалов) мужчины могут отказаться от галстука.

Важность ношения костюма

Правильная одежда (что означает ношение мужского костюма) вызывает (и создает) ауру уважения, независимо от того, находитесь ли вы в профессиональной или личной ситуации. Прибытие на мероприятие или встречу в костюме сразу же передает тонкое, но мощное сообщение о том, что вы здесь, чтобы полностью сосредоточиться на текущих делах.

Когда вы должны носить костюм

Каждая отрасль требует разного чувства стиля. Для работников Уолл-стрит одежда склоняется к консервативности, в то время как индустрия моды требует более модного подхода к одежде. В любом случае, вы должны носить деловой костюм, подходящий для вашей отрасли, в следующих ситуациях.

muzhskie-kostjumy
  • На любом деловом сетевом мероприятии, если оно специально не требует облачения в деловую одежду, которая определяется как «деловая повседневная» или «повседневная одежда». Термин «неформальная деловая одежда» не взаимозаменяем с термином «повседневная» и может по-прежнему требовать (как для мужчин, так и для женщин) необходимости одеваться консервативно. Стоит отметить, что когда речь идет о правильной деловой одежде, термины «неформальный» и «стандартный» не означают «повседневный», «полу-повседневный» или «элегантный повседневный».
  • Когда мероприятие требует любого из следующих четырех дресс-кодов: «неформальная одежда», «стандартная деловая одежда», «международная деловая одежда» или «западная деловая одежда». Те, кто живет на Ближнем Востоке, не обязаны носить костюмы.
  • В любое время, когда вы хотите передать образ того, что «вы серьезно настроены» или вам нужно показать, что вы все контролируете (даже если это не так). Например, иск подходит для переговоров по контракту, показаний и заседаний совета директоров (особенно если вы председатель).
  • В любое время, когда вы представляете, представляете или защищаете себя (или свою компанию) перед средствами массовой информации, в судебном порядке или в любой другой ситуации, когда вам необходимо передать идею власти, авторитета и респектабельности. Когда идете на собеседование при приеме на работу, включая неофициальное собеседование, встречу с потенциальным работодателем за чашкой кофе или ярмарки вакансий и выставки, потому что вы ищете работу.
  • На личном фронте (если иное не указано или не указано в приглашении как «повседневная одежда»), мужчины должны носить костюм на свадьбах и похоронах. Женщины не обязаны носить костюмы на похоронах и свадьбах, но все равно должны одеваться консервативно, без одежды. лучше, чем невеста на свадьбе, и всегда должна быть в черном на похоронах.

Суть в том, что целью ношения делового костюма является сообщение о том, что вы компетентный профессионал и серьезно относитесь к ситуации. В личных ситуациях (таких как свадьба и похороны) вы хотите проецировать чувство уважения к другому человеку.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector