Информационно-развлекательная система.
Все восемь версий нового ID.4 стандартно оснащены навигационной системой Discover Pro и экраном диагональю 10 дюймов. Все варианты оборудования выше ID.4 City и ID.4 Life также включают пакет информационно-развлекательного оборудования, одним из основных моментов которого является интерфейс мобильного телефона Comfort, который обеспечивает подключение смартфона к электронной системе автомобиля и обеспечивает индуктивную беспроводную зарядку. . С другой стороны, стандартная функция App-Connect предлагает потоковую передачу мультимедиа через смартфон, функции которого можно органично интегрировать в автомобиль с помощью Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link. С пакетом Infotainment Plus (входит в оснащение версий ID.4 Tech и ID.4 Max) диагональ экрана навигационной системы составляет 12 дюймов.
Подключаем Старт.
Онлайн-сервисы We Connect Start обеспечивают связь ID.4 со смартфоном владельца и дорожной инфраструктурой. Одним из направлений работы We Connect Start являются навигационные сервисы, которые включают в себя актуальную онлайн-информацию о дорожной обстановке и функцию онлайн-обновления навигационной карты. В дальних поездках функция онлайн-расчета маршрута, включенная в навигационные услуги, особенно полезна, планируя остановки для подзарядки таким образом, чтобы вы могли добраться до конечного пункта маршрута как можно быстрее. Служба «Зарядные станции», в свою очередь, может искать и находить зарядные станции в районе рядом с автомобилем, при этом список установленных станций регулярно обновляется, а такие данные, как занятость и цены на электроэнергию, постоянно обновляются в режиме реального времени.
Вторая область применения We Connect Start состоит из услуг, связанных с функциональностью автомобиля. Владельцы ID.4 могут использовать приложение для удаленного управления процессом зарядки и настройками климата со своего смартфона или в любое время проверить уровень заряда аккумулятора и оставшийся автономный запас хода автомобиля.
Новая электронная площадка.
Умная электроника ID.4 построена на сетевой архитектуре, которую инженеры Volkswagen разработали с нуля специально для нужд электромобилей, использующих платформу MEB. Что касается аппаратного обеспечения, то основными компонентами системы являются два центральных высокопроизводительных микропроцессора, известных как ICAS (внутриавтомобильные серверы приложений). Они отвечают за выполнение ряда задач, которые в обычных моделях обычно выполняются отдельными модулями управления.
Архитектура программного обеспечения в ID.4 следует принципу локальных серверов и разработана как широкая сервисная платформа, которая значительно упрощает обмен данными и функциями между отдельными подключенными системами. Эта гибкость облегчает интеграцию новых пакетов данных, несмотря на чрезвычайно высокую степень безопасности, подвергая их строгой процедуре аутентификации. Для обеспечения безопасности основные функции управления транспортным средством, такие как привод и тормозная система, контролируются отдельными модулями управления. Одним из основных преимуществ новой сетевой архитектуры является усовершенствованная функция обновления системы, которая позволяет выполнять обновление программного обеспечения в центральных блоках управления «по воздуху» (OTA) через мобильную сеть, тем самым обеспечивая непрерывную оптимизацию и расширение. многих функций.
Вспомогательные системы IQ.
Водить машину. Volkswagen объединил свои вспомогательные системы под названием IQ. Водить машину. Они делают вождение более спокойным и могут помочь предотвратить аварии или уменьшить их негативные последствия. При полном пакете оборудования ID.4 использует передний радарный датчик, переднюю видеокамеру, четыре видеокамеры для наблюдения за территорией вокруг автомобиля, два задних радарных датчика и восемь ультразвуковых датчиков для сбора данных об объектах в непосредственной близости.
Системы входят в стандартную комплектацию. Новый ID.4 в стандартной комплектации оснащен системой удержания полосы движения Lane Assist, которая помогает водителю, предотвращая непреднамеренный выезд из полосы движения за счет активного вмешательства рулевого управления, когда это необходимо. Вспомогательная система Front Assist контролирует пространство перед автомобилем и реагирует предупреждениями и активным вмешательством, применяя тормозное усилие, чтобы предупредить водителя об опасности надвигающегося столкновения с другими участниками дорожного движения. Функция автоматического торможения при столкновении со встречным автомобилем при повороте на перекрестке поддерживает водителя при повороте налево через встречную полосу, в то время как функция управления поведением при избегании препятствий облегчает противодействие рулевому колесу, чтобы поддерживать устойчивость во время внезапных маневров. Функция Park Distance Control для сигнализации и контроля парковочного расстояния позволяет избежать столкновений или снизить уровень ущерба с помощью функции автоматического стояночного тормоза. Ограничитель скорости также входит в стандартную комплектацию ID.4.
Еще одна ультрасовременная технология, которая есть у каждого ID.4, — это Car2X — система связи, которая позволяет автомобилю обмениваться информацией о ближайших дорожных опасностях с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой через стандарт беспроводной сети WLAN p. Максимальное расстояние связи с ним составляет 800 метров, а передача предупредительного сигнала занимает всего несколько тысячных долей секунды. В настоящее время Car2X активируется при скорости движения выше 80 км/ч, но в будущем также имеется значительный потенциал для повышения безопасности и проходимости городского движения. Согласно классическим принципам т.н. «роевой интеллект», чем больше транспортных средств будет использовать эту новую технологию, тем больше будет ее преимуществ.
Пакет оборудования Assist.
В пакет Assist входят видеокамера для контроля маневров задним ходом, противоугонная система и система бесключевого доступа и запуска без ключа. Система превентивной защиты пассажиров заранее закрывает окна и натягивает ремни безопасности непосредственно перед неизбежным столкновением, чтобы снизить риск получения травм.
Пакет оборудования Assist Plus.
В топовых версиях ID.4 Tech и ID.4 Max есть пакет Assist Plus. Адаптивный круиз-контроль ACC stop & go самостоятельно контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и регулирует скорость на основе анализа распознанных дорожных знаков и данных навигационной системы. Например, ACC автоматически снижает скорость при въезде в город и снова увеличивает скорость при выезде из него.
Travel Assist представляет собой комплексную систему помощи, которая активируется непосредственно кнопкой на рулевом колесе и в пределах своих ограничений поддерживает водителя как в удержании полосы движения при активном вмешательстве в рулевое управление, так и в дистанции и скорости при выполнении большей части режимов разгона и торможения. Система Side Assist, в свою очередь, отслеживает поток транспортных средств сзади и сбоку от ID.4 и подает предупреждающие сигналы, если водитель предпринимает маневр смены полосы движения в критической ситуации. Система Emergency Assist заботится о приведении автомобиля в состояние покоя в тех случаях, когда человек за рулем больше не может этого делать из-за необходимости экстренной медицинской помощи.
См. также Онлайн руководство для обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen Passat B3: https://autoinstruction.ru/Volkswagen/Passat/B3