Мода

7 причин почему людям нравится покупать брендовые вещи

brendovye-veshhi

Почему людям нравится покупать брендовые товары? Что ж, ответ на этот вопрос может напрямую сводиться к тому, что известно как “эффект бренда”. Не слышали о таком?

7 основных причин, по которым людям нравится покупать брендовые вещи.

1 Причина: Комфорт

Потребители хотят приобретать  одежду, обувь, аксессуары, сумки, джинсы … которые привносят в их жизнь комфорт, счастье и самореализацию. Брендинг позволяет клиенту создать впечатление, что бренд и его продукт заслуживают доверия. Таким образом, мы заставляем клиента поверить, что впечатления будут великолепными, что затем позволяет ему расслабиться при покупке.

2 Причина: Экономит время

Итак, вы ищете новое платье https://storeluxe.ru/dlya-zhenshchin и решаете зайти на Wildberries. Когда вы выполняете поиск по запросу “платье женское”, вы получаете 338 249 результатов. Как вы сужаете список вариантов до приемлемого числа? Вы выбираете бренд. Когда вы вводите “Dior”, вы получаете список из 138 опций. Выбор бренда поможет вам разобраться в хаосе и найти то, что вы ищете.

3 Причина: Уникальность

Почему людям нравится покупать брендовые товары? Ну, из-за уникальности, которую он может предложить. В любом продуктовом магазине представлено больше ассортимента товаров, чем кто-либо может реально представить себе при покупке. Что заставляет нас отдавать предпочтение одной марке арахисового масла перед другой или универсальным продуктом? Брендинг позволяет вам быстро и легко определить, что делает ваш продукт уникальным и ценным по сравнению с аналогичными продуктами.

4 Причина: Безопасность

Люди по своей природе не склонны к риску и хотят быть в безопасности. Представьте, что вы находитесь в деловой поездке в новом городе и вам нужно выбрать ресторан для ужина. Поскольку вы знакомы с национальным ресторанным брендом, вы более склонны предпочесть его местному. Поскольку вы знаете, чего ожидать, это самый безопасный и предсказуемый вариант. Бренды обеспечивают безопасность и ограничивают возможность разочарования.

5 Причина: Ценность

Почему покупатели платят больше за брендовые товары, чем за небрендовые или универсальные товары общего назначения? Что это – более высокое качество, внешний вид или социальный статус бренда? Скорее всего, это смесь всех них. Благодаря премиальным ценам бренды могут зарабатывать больше денег.

6 Причина: Выразительный

Какой у вас смартфон? На каком транспортном средстве вы ездите? Какая обувь на тебе надета? Бренды, которые мы выбираем, говорят что-то о том, кто мы есть и какими хотим быть. У людей развивается эмоциональная привязанность к брендам, которыми они пользуются, и они считают их частью своей идентичности. Знаменитая кампания Apple “Я – ПК /я – Mac” демонстрирует, как компании могут отражать личность и самовосприятие своих клиентов.

7 Причина: Опыт,

У всех нас есть свои взгляды на то, что мы видим и слышим, и нам нравится делиться ими. Когда мы делимся положительным опытом работы с брендом, будь то хорошая книга, хороший фильм или потрясающий обед, мы становимся защитниками бренда. Сейчас у нас больше возможностей, чем когда-либо, делиться преимуществами нашего опыта в нашей все более социальной среде. Потребители, у которых есть положительный опыт работы с брендом, с большей вероятностью расскажут о нем другим.

Возможно, это вас заинтересует:
6 СПОСОБОВ ЗАМЕДИТЬ ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ
Как избавиться от болей в суставах
Вред растворимого кофе

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *